Точка роста.

15.12.2022 года руководитель центра "Точка роста" Куприянова О. Н. стала участницей методического семинара для работников центра "Точка роста". Где были расмотрен следующие вопросы:  практическая сессия по использованию оборудования в образовательном процессе в центрах «Точка роста», а также мастер-классы педагогов центров «Точка роста».






Торжественное открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

29 сентября на базе МБОУ СОШ с. Неверкино  в рамках национального проекта «Образование» состоялось торжественное открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Почетное право перерезать красную ленту в честь открытия центра предоставилось директору школу Куприяновой Т.В. и ученику 11 «А» класса Кузьмину Даниле.
"Почти 3 тыс. школ на сельских территориях, в малых городах России пополнили с начала года федеральную сеть центров "Точка роста", это значит, что более чем 1 млн школьников будет учиться интереснее. Современное оборудование поможет ребятам быстро осваивать новые технологии, решать сложные задачи, создавать классные проекты", - сказал глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов во время своего видеообращения.
Директор школы Куприянова Т.В. поздравила с открытием центра и подробно рассказала о его функциях. Короткова Л.Н. провела мастер класс по шахматам «Детский мат».
Центры формируют современные компетенции и навыки у обучающихся, в том числе по предметным областям: "Технология", "Информатика", "Основы безопасности жизнедеятельности". В центрах школьники будут работать на современных компьютерах, 3D-принтерах, управляют квадрокоптерами и т. д. Также ученики могут записаться в кружки, научиться играть в шахматы или создать свой собственный медиапродукт.
Все это расширит возможности для получения качественного современного образования для ребят разных возрастов, поможет сформировать у них современные технологические и гуманитарные навык.





В новом учебном году во всех школах  страны ввели цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Их цель - нравственно-патриотическое воспитание детей, знакомство с традициями, историей и культурой России.

Сегодня прошёл первый такой урок на базе "Точка Роста", он посвящён Дню знаний. С учениками 2а класса побеседовали об этом государственном празднике. "Разговоры о важном" будут проходить каждый понедельник первым уроком.










Семинар «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно–познавательной компетентности учащихся в процессе изучения предметов начальной школы».

Современные требования времени таковы, что каждый день наши дети сталкиваются с огромным количеством задач, которые необходимо не только решить, но и найти рациональное и неординарное решение. Перед учителем ставятся новые задачи: научить не только грамотно решать эти задачи, но и делать выводы, использовать накопленные знания, уметь самостоятельно добывать необходимую информацию.
Вот и встают перед учителем вопросы: как научить ребенка учиться, ориентироваться в большом объеме информации, работать с текстом? Как вызвать активную познавательную деятельность? Как вызвать положительное отношение к учебе? Как формировать функциональную грамотность? Появляется необходимость в новых педагогических технологиях, в эффективных формах образовательного процесса, в активных приемах обучения, которые направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого ученика, развитие его функциональной грамотности.








Всероссийский военно-патриотический диктант.

5 ноября юнармейцы 9А класса приняли участие в первом Всероссийском военно-патриотическом диктанте✍️  
Целью проведения является повышение уровня патриотизма, развитие ценностного отношения к истории России. 
 
Организаторами мероприятия выступили: учебно-методический центр «Авангард» и российское общество «Знание». 
  
За 60 минут юнармейцы ответили на 60 вопросов по истории России: о сражениях, вооружении, победах и полководцах, а также военных событиях, отраженных в искусстве, литературе, документах.